20 июня 2010 г.

Цели на лето

Наступило лето (а для меня оно наступит 30 числа, ибо это дата выпуска их колледжа)и многие уже поставили себе цели и построили планы. Многие хотят отдохнуть, но для меня это время по настоящему взяться за работу. В конце прошлого года я писал о Итоги 2009 и планы на 2010 и я их придерживаюсь дальше. Но тактику я немного изменил и решил заняться СДД(Мего доход в 1000р/сутки или курс молодого ГС'вода), а также попробую себя в Блогосфере. Еще решил поставить себе цель: добиться 200$ в месяц с интернета до конца года. Вы можете подумать что это мелочи и такого успеха можно добиться за 2-3 месяца, но я уже в интернет заработке больше пол года и в крики о супер прибыли давно не верю. По этому ставлю реальные цели и их достигну!

Один из минусов в том что я не знаю CMS Joomla, а на вордпрессе сайт создать не просто (хотя в этом году у меня было практическое задания создать сайт для моего колледжа, с которым я справился). Но для решения этом проблемы я скачал (извини автор, но денег на твой курс пока не заработал) кур Попова о Joomla.

О всем ходе создания СДД MFS и блогов для заработка буду отписываться тут. Записывайтесь на обновления чтобы ничего не пропустить.

P. S. Благодаря нововведению blogspot я попробовал поменять дизайн блога, как вам? Думаю еще немного в коде поковыряться но никак руки не доходят.

Также тем кто уже имеет свои фирми может качественно и не дорого оценить пакеты акций.

2 комментария:

  1. Кстати, у меня есть вопрос по дизайну блога. Хотел спросить насчет иконки, которая отражается в выдаче Яндекса. У вас она видна? В моем случае, нет, хотя в настройках все указано правильно. В чем может быть ошибка?

    ОтветитьУдалить