31 декабря 2009 г.

Итоги 2009 и планы на 2010

Всем счастливого Нового Года! Считаю что прошедший год прошел не очень плохо, хотя хотелось бы большего. Но все же что я достиг в этом году:

- во первых я запустил этот блог и начал наполнять его контентом. Вначале моя цель было просто написать "раздуплялку" для рефов во всех сервисах где я работаю. Но со временем я начал писать сюда всякие заметки (ну все таки блог - это личный дневник :))
- Начал зарабатывать в интернете и понял что это реально и возможно, но к сожалению опоздал на несколько кварталов, покуда сейчас запущены в полную силу алгоритмы Яндекса АГС-30 и Снежинкс то заработок уменьшился в несколько раз, хотя наблюдается очистка из поисковой выдачи множества ГС. Будем надеятся на лучшее.

Покуда я особо не планировал на проходящий год ничего то и отчет не велик. А планы на следующий год наполионовские:

- хочу запустить в ход несколько ресурсов. Поскольку протолкнуть ГС или саттелит сейчас не просто я решил давить на качество. Попробуй сначала с одного сайт, потом когда начну его монетизировать запущу следующий... и так скоко смогу.
- хочу продолжить роботу над этим блогом: тИЦ>20 и PR>3, подпищеков >300, постов хочу дойти до пол тисячи.
- Также думую создать и пустить в оборот еще несколько блогов для раскрутки остальных проэктов.

Хочу много....и работать буду много. Главное разобратся с учёбой и тогда всерёз займусь СЕО. В этом году все, до встречи в следующим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий