17 июня 2010 г.

Мего доход в 1000р/сутки или курс молодого ГС'вода

Доброго времени дорогие читатели и посетители. Сегодня я вам расскажу о курсе, в котором автор предлагает полноценную систему по созданию СДД(сайтов для денег). Это не те же MFS( made for sape) о которых уже усе давно болтают. Все что в этих методиках одинаково - это что работать надо и там и там(это не кнопка "бабло") и монетизация сайтов через сапу(но не только). Сам курс сделан в виде электронной  книги. Еще одна интересна фишка в том, что курс платный(около 40$). Именно его не бесплатное разгуливание по сети меня привлекло. Потому, что методика умирает тогда, когда попадает во все использование, думаю эта не скоро попадет.
Итак, курс расбит на несколько частей для удобства:

1. Хостинг
2. Тематика сайта
3. Домен
4. Выбор CMS
5. Контент
6. Структура
7. Наполнение контентом
8. Прокачка пуза
9. Монетизация
10. Марафон – Инструкция: “как заработать 1000 руб/сут”
11. Вывод из бана/фильтра домена/сайта

Перед прочтением этого курса у меня было много информации в голове по каждому из пунктов, но благодаря этому курс я смог это все структурировать и в ближайшие время применть (я ведь цели поставил на этот год :) ).

Комментариев нет:

Отправить комментарий