7 июня 2010 г.

Заработок в сети или учеба что нужнее?

Долго думал писать пост или не писать. Все таки желание рассказать о делах в интернет заработке преодолело мою лень(хотя и не сразу). Приблизительно два месяца я практически не работаю в сети (в смысле так как должно быть) и из-за этого пришлось даже деньги на интеренет одалживать... сейчас буду рерайтом отрабатывать. Но сегодня я не о том :)
Недавно я в твитере познакомился с одним интересным человеком, и он мне сообщил что работает каким то пиарщиком. Решил по искать в интернете информацию и вот что я нарыл:
PR - щик - человек. чьей работой является взаимодействие с обществом... или прессой.. или с обществом при посредничестве прессы... человек, позволяющий определить стратегию развития отношений между поитиками и избирателями, между производителем и потребителем
Это самое толковое определение что я нашел. Как мне подсказывает опыт то ПРщик - это человек продвигающий какую то личность или товар в массы. В интернет бизнесе, как я понял, это человек занимающийся СМО(социальная инженерия), то есть человек который имеет какое то влияние на людей (фолловеры в твиттере, подписчики в блоге, друзья в соц сетях) и с помощью них продвигает какой то товар или сайт. Если сказать прямо - то он имеет несколько блогов и з десяток твит аккаунтов в которых пиарит рекламодателей. Так вот это дело и меня заинтересовало. Подумайте сами: зарегистрировать несколько десятков твитов → добавить в биржи→ и "зшибать бабло". Но не все так просто((( многие рекламодати поняли что в твиттере куча роботов и платить за ссылку по которой никто не перейдет они платить не хотят. Но
 "на то и дан нам ум, чтобы сламывать алгоритмы поисковых машин и косить бабло"
Endru5 
Кароче рассказывать обо всем сразу не буду, но несколько тви аков я создал и взялся за их раскрутку. Мой настоящий твиттер сегодня перевалил за 1000-но фолловерный предел, так что можете меня поздравить))
Так же востановлю работу этого блога и блога  на ЖЖ, попробую поработать в j2j.ru, также добавился в блогун и упоминатор. Подписывайтесь на обновление чтобы узанть о всем из первых источников.

Спонсоры поста:
Компания поручительство юридического лица по государственному контракту для всех желающих и платежеспособных. А также коттеджный поселок на калужском направлении, вы сможете всегда отдохнуть и поправить здоровье.

2 комментария:

  1. упоминатор - это правильно. у них там всё так быстро развивается ))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить