26 июня 2010 г.

Как я читаю ленту Twitter

twitter лента
Я уже поставил цели на лето и теперь могу приступить к их выполнению. Сегодня я хочу поговорить о полюбившемся всем блогерам, СЕОшникам и просто серферам интернета, о Twittere. Но не о самом твиттере, а о том как люди его читаю ( я не исключения) и как переходят по ссылкам. Когда вы активно общаетесь в твиттере и у вас менее 300-400 друзей, вы спокойно успеваете прочитать всех и прокомментировать. Но как обстоят дела с чтением ленты обновления если те за кем вы следите (following) больше 800 или 1000, а если 10 000? А читать стает все сложнее и сложнее… Многие пользуются отдельными программами на Adobe AIR, но для моей слабой машины они потребляют очень много оперативной памяти( от 100 мб). Тогда приходится своим умом придумывать как читать эту сверхскоростную ленту.

Из личного опыта могу дать вам несколько совет:

1. Хуже всего я не люблю когда меня игнорируют, в следствии чего не люблю игнорировать других. Для того чтобы не упустить когда вас реплять (Reply) просто видите в поиск браузера свой ник и время от времени ищите когда о вас пишут.
2. Для того чтобы стена не засорялась всякими ненужными новостями я всех спамботом анфоловлю и даже не смотрю на их популярность. Как сказал один блогер ( не помню уже кто): нафига вам те кто вас не читают?
3. Еще один совет на счет DM(Direct Messages). Не знаю пишут ли вам туда еще нормальные люди или нет, но у меня сплошные автоответчики. Я отказался от чтения DM вообще и не жалею, ибо туда практически никто из людей не пишет.

Твиттер первоначально создавался чтобы писать о том, что ты сейчас делаешь и читать что делают другие, а не спамить по 10 новостей за 5 секунд. Также есть люди которые хотят заработать на твиттере ничего не делая. Они просто через разные сервисы подключать к своему твиттеру обновление каких либо сайтов (не своих) и занимаются массфоловингом. Это теже боты но они косят под людей. Их вычислить проще просто: переходите на их страничку, если все сообщения имеют ссылки на другие сайты и источник один из такого: HootSuite, twitterfeed, RSS2twitter, можете спокойно анфоловить ибо это не люди.

Из программ которые здорово помогают не потеряться в ленте Twitter’a можно выделить несколько лидеров: TweetDeck, mixero, Snaptu и Gravity.



P. S. Телефонная связь быстро развивается и уже дажу у нас voip телефон это не редкость. Благодаря им вы можете делать и видео звонки и простые всем привычные.

Читтать книги в электронном варианте намного удобней, а если еще купить sony prs то чтение книг стает одни наслеждением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий