14 июля 2010 г.

Отдых в Подольских товтрах


Всем привет! Давно не писал так как был на отдыхе. Отдыхал я на речке Смотрич в заповедной территории "Подольские товтры"(Украина, Хмельницкая обл.). Природа там прекрасная(фотка как раз того места где я был). Хотя там связи с цивилизацией почти нет (только электричество, и то с перебоями) я все же ухитрялся заглядывать в твиттер и проверять почту. Отдохнул на славу и по приезду сразу взялся за работу, о чом хочу сегодня рассказать.

Во-первых мы с друзьями (я и еще 2) решили вместе создавать сайты для бирж. За эту неделю попробовали и создали пока 2 сайтика( или саттелита), но цель наша штук 50 сделать(не ГС, а полу СДЛ) так что нас ждут великие дела :)

Во-вторых вчера впервые ставил код сапы. Скажу вам первый раз это совсем не просто. То сапа код не видит, то код не туда впихнул, кароче первый блин всегда комом. Но зато поставил и уже приторговываю ссылками. Кстати делаю сразу эксперимент в сапе по продаже ссылки с нулевика и пока идет все путём( 12 заявок за первый день). Также решил, пока сайт один можно ссылки вручную подтверждать, без всяких автоматов (говорят немного отнянет АГС).

В третьих восстановил работу над блогами и твиттерами (жить на что то надо) но пока не могу настроить себя на блоггерство (я больше программист чем писатель).

Вот такие вот у меня делы. Цель свою я помню и от неё не отказываюсь, хотя до нового года уже меньше 6 месяцев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий