25 января 2011 г.

Как я защищаю свой компьютер

Поскольку работа в интернете требует использование множества паролей, логинов, разной конфиденциальной, а иногда и секретной информации. И потеря всего этого "добра" может грозить полным падением бизнеса.
Для того чтобы защитится в нашу эру страшных вирусов и троянов я использую целый комплекс защитных средств:
  • Во-первых надо защититься от самых страшных вредителей — родных и близких (особенно детей) которые имеют доступ к вашему компьютеру. В идеале надо иметь собственный кабинет с собственным  компьютером доступ к котором имеете только вы. Но все это мечты так что по крайней мере надо создать собственную учетную запись и запретить строго настрого пихать любые флешки и диски без разбору.
  • Следующий шаг — установка толковой ОС. Лучше всго из UNIX/Linux, так как под них почти нету вирусов. Главное берегите себя от всяких модифицированных виндовсов. Ставте самый новый или ХР SP3/
  • Антивирус играет ключевую роль, так как сопровождает вас все время. Многие используют какой-нибудь бесплатный антивирус, но я бы не советовал, дерявость всяких авастов уже проверена мной много раз и трояны прекрасно их обходят. Ставте хотя б Докторо веба. Я использую семейство Касперского.
  • Все ключи и пароли храните в запалированых архивах + делайте резервные копии этих архивов на диск (просто купить дивиди ерку и дописывайте архивы в имена которых вписуйте дату создания. 
  • Важно еще заметить что кроме простых антивирусов нужен фаэрвол. Эта штука сбережот вас от атак из вне. Я использую все тот же Каспер (это мое чистое ИМХО, можете также скачать приобрести ESET или что-то типо того. 
  • Также не клацайте по всяким ссылками из соц сетей (особенно контакта) и установите на аську хороший антиспам. 
Вот  такими не хитрыми способами можно получить хорошую защиту от своих данных. В домашних условиях он практически идиален, но если вы уже довольно развивающийся бизнесмен и имеете свой бренд типо Димка, Глобатора или Бормалея, про нападения на которого уже все знают, то лучше пароли хранить в сети или где-то в банке.

Сегодня я начал писать о алгоритме АГС и думаю продолжать в том же духе. Так что подписывайтесь на обновление и не пропускайте ничего!

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий