20 июня 2011 г.

Лето, рыбалка, отдых


Вот и наступило лето и я могу наконец-то отвлечся и поехать на свою любимую рыбалку. Весна оказалось очень жаркой, особенно конец. Сессия была довольно жесткой + пришлось уехать на 4 дня из города и потом перездавать кучу предметов. Но к сожалению стипендии у меня не получилось - некая учительница по английском закрыла не вовремя ведомость не сказав нам не слова...

Но я не унываю и готов к новым победам, особенно в интернете. Но прежде надо отдохнуть и съездить на рыбалку, лето все таки. ловить я буду на резинку, подбодрила вот эта статья ловля на резинку на течении. О рыбалке я могу рассказывать много и долго, видимо это и привлекло меня при выборе способа отдыха. К сожалению девушка моя далеко и не сможет половить со мной на резинку, но ничего,  и сам половлю))).

Вот такие у нас дела. А как вы думаете провести лето 2011?

Комментариев нет:

Отправить комментарий