4 декабря 2010 г.

Первые впечатления и отзывы о GoGetlinks

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами первыми впечатления от работы с биржей вечных ссылок GoGetlinks.

Все началось с апдейта Тиц 30.11.2010. На нем один мой сайт получил тИЦ 10 (о том как нарастить в наше время тиц росскажу в следующим посте). Сам сайт задумывался сначала как сателлит под сапу на скане. Но со временем я понял что сканировать книги, потом распознавать и пихать все это руками в Вордпресс очень и очень муторная работа.

И вместо этого решил торговать постовыми. Сначала было по барабану сколько стоит постовой и на какую тематику. Главное это было получить хоть какие-то деньги из него. Но когда сайту стало пол-года, и количество страниц в индексе перешло за 100 я решил попробовать биржу ГГЛ. О ней читал уже давно и больше всего мне было интересно заработок в ней (естественно для манимейкера). Сначала меня все пугали очень жесткой модерации.  Но решил все таки попробовать. Сразу пробовал 2 площадки (одна не моя). Через сутку пришло письмо о результатах. Зайдя в панель я увидел что моя площадка прошла, а площадка друга нет.

Проведя некий анализ я понял что к условиям отбора площадки в ГГЛ можно добавить:
1. Хоть какую-то посесчалку (у меня она 50+, а на втором сайте меньше 10).
2. Обновления уникальным контентом.



Теперь на счет самой биржи. Для начала советую пройти тест и получить возможность подавать больше 200 заявок По скольку сайтов в ГГЛ уже не мало, рекламодатели практически не пользуются поиском и ждать заявок уже практически бессмысленно(по крайней мере сначала). После этого стоит поставить адекватные цены и отослать первые заявки. Пока опыт у меня не большой, но за первый день смог заработать почти 250р. Для меня это пока большие деньги.

Самый большой минус что первые деньги можно вывести только через 3 месяца, что совсем не хорошо...Вот такой вот обзор моих первых успехов. А как у вас дела с заработком в интернете?

Более детально о биржах и заработке в интернете можно на SEO форуме. Там часто можно найти СЕО профессионалов которые посоветуют что и как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий