6 декабря 2010 г.

Как получить тиц 10

Для тех кто хочет узнать о СЕО очень много и сразу заходим сюда. Почитав этот кладезь знаний вы сможете узнать о СЕО почти все.

А теперь перейдем к тому как я получил тИЦ 10 с помощью...сапы. Да все так элементрано и просто.
Согласен что сапа уже не дает таких космических результатов, но все же свою 10 я смог получить. И более того получил на 2 сайта по различным фильтрам.

Ссылки на первый сайт я закупал по эконом фильтрам до 2-3р и со свежых сайтов (не заспамленых). Было куплено около 30-40 ссылок, но на момент апдейта проиндексированых осталось 15!!! Я сам был в шоке. До этого сайт проганялся (около 3 месяцев назад) по пабликовым каталогам и беков буквально 5-7 прибавилось. На тиц так же повлиял возраст сайта - около 8 месяцев.

Второй сайт закупался до 300р всякими ссылками (были и по 10р в месяц) с более качественных доноров. Думаю через пару апов еще тиц прибавиться. Но к сожалению на посесчалку ссылки вообще не повлияли. Я и анкоры разные ставил и с тематических ресурсов - итог 0.

Вывод - получить тиц 10 со 100р в месяц только одной сапой РЕАЛЬНО!!!

1 комментарий: