5 сентября 2010 г.

Яндекс снова свирепствует

В конце август все оптимизаторы, в том числе я, заметили резкое падение страниц в индексе. Это было просто не обосновано и почти у всех, в не зависимости проект белый\серый\черный.

Причину такой безалаберности никто не мог найти. Видимо это был просто один из "глюков" нашего любимого Яши просто в более массовых масштабах. В последние время он становится все более жестоким и подгребает под свой АГС все что только захочет.

Что же это значило. У меня выкинуло почти на два месяца 2 новых проекта. Это был эксперимент, но поскольку сайты я только создал то такое выпадания из индекса (и кстати один проект до сих пор не может вернутся полностью в индекс, хотя полностью белый) очень неблагоприятно отразилось на их трасте, также это повредило все мои планы. Но ничего, накопив капитала я наверное уйду к Гуглу, ибо он по сравнению с Яндексом стабилен как камень в сравнении с песком.

Если вы решили построить себе дачу, и хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда обязательно доверьте электромонтажные работы профессионалам. Они сделают вашу дачу функциональной и безопасной от всяких несчастных случаев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий