23 августа 2010 г.

Любовь к блогосфере


Недавно я прочитал интересную статью СеоГада о любви к блогингу. Это меня вдохновило и я решил написать этот пост.

Для меня блогинг пока не стал смыслом жизни, но мне он нравится с каждым днем все больше и больше. Действительно ведя блог или несколько блогов (у меня их парочка) ты сам не задумываясь развиваешься.

Во-первых я научился более-менее структурировано высказывать свои мысли. Теперь я могу уже точно и без лишнего мусора ответить на вопрос не заикаясь и неся какую то чепуху.

Во-вторых ведением блогов можно заработать себе на жизнь (по крайней мере будет не плохая прибавка к зарплате).

В-третьих это классно! Возможно звучит странно, но это действительно приносит удовольствие. Имея блог, твитер, ЖЖ общаешься с большим количеством людей, которые настолько разные что перехватывает дух. Благодаря этому становишься более прочнея в отношениях с разными людьми и учишься выходить с любого разговора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий