16 октября 2010 г.

Скоро новый год, а работы невпроворот

Еще пару месяцев и наступит такой долгожданный Новый Год. Для меня он очень долгоданый ибо я поставил себе цель в заработке в интернете и пытаюсь её достигнуть. Пока план выполнен на 15% от нужного, но главное что набираю оборотов.

Основные источники дохода сейчас у меня это:
- sape
- блогун
- дж2дж
- ротапост

Хотя сапа принесла почти меньше всего, но я не зря поставил её на первое место. Сейчас я стою перед выбором и думаю где себя попробовать. А именно или сапа, или адсенс (довольно таки доходная ниша, но нужны не малые инвестиции) или блогерство, в частности ведения ЖЖ.. Последний вариант пока самый надежный и именно со своих (и не только) Живых Журналов я получаю основную прибыль.

Так что цели я добиваюсь успешно чего и вам желаю!!!!

Все думают что webmoney - это единственная и самая лучшая платежная система, но есть и другие. Например новая, но очень преспективная платежная система TeleMoney. Её клиентская база постоянно увеличивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий