29 сентября 2010 г.

Общение - залог успеха

Хорошо встретится с старыми друзьями которые тоже работают в интренете. Встретится и обсудить новости кино в сети или поговорить о новых проектах и успехах. Так случилось и у меня.

Я сегодня встретил своего друга из-за которого я собственно и начал интересоваться заработком в интрнете. Встретил он меня на собственной машине когда я добирался домой(кстати большую часть стоимости машины он взял из интернет заработка). Я его сразу не узнал, но он меня позвал первый. После этого мы около полу часа обсуждали все новинки и тенденции СЕО.

Порадовало что он ездил на конференцию по СЕО в Киеве и я из первых уст узнал что это такое. Дальше мы говорили о том что "сапа" и лиекс умирают. Но он утверждают что еще долго такие биржи ссылок будут жить и припевать. Про аргументировав собственным примером и дал мне идею как подзаработать. Наполнил он мне и мою цель " 200 $ в месяц до НГ", но додал что планку очень низкую я поставил и надо было 1000 ставить :)

В общем дал он мне пару идеек которые я думаю в скором времени применить в жизнь о чем конечно же отпишусь в блоге! До встречи друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий