30 июля 2010 г.

Как установить кнопку Retweet на платформу Blogger?

Сегодня будет не обычный пост. Кто помнит мой блог еще с зимы-весны этого года тот видел мои инструкции по заработку на Postcash. Сегодня я тоже хочу подарить вам еще одну инструкцию, которая упростит вам жизнь.(Если вы знаете как сделать быстрее и лучше буду рад поучится у вас).

Во множестве блогов (да почти у всех автономников - то есть на своих хостингах и с платными доменами) есть кнопка для ретвита поста в своем Twitter'e. Вот и загорелся я поставить себе такую же (чем я хуже?). На различных блогерских платформах типа Вордпресс это все делается в два клика, ибо туда можно установить плагин. Но на Блоггере все интересней, тут два варианта или копаться в коде, или ставить скрипит в гаджет. Второй вариант меня совсем не устраивал и потому решил я копается в коде.

Выбор мой пал на сервис tweetmeme.com. Там есть все необходимое для установки на различные блогоплатформы. И самое главное что есть целый раздел для Блоггер(тут). Можно поставить гаджет(совсем мне не понравилось), можно копатся в самой теме(я так и не понял что там и куда), а можно напрямую в код шаблона вставить код нашей кнопочки(это, как вы догадались, я и выбрал). 

Итак, надо сделать все как написано там(для тех кто в Инглиш не очень привожу рус вариант):
  1. Войдите в админ панель вашего блога.
  2. Выберете вкладку "Дизайн".
  3. Выберите "Изменить HTML"
  4. Поставите галочку "Расширить шаблоны виджета поле"
Четвертый пункт делаете тут(1)(кликабельно):
Потом ищете в коде строку "b:loop values='data:posts' var='post'"(2):

После всех этих махинаций вставляете код до "/b:loop". Фишка была в том что в моей теме кнопка оказалась где-то вверху в дали от поста. После долго эксперимента я установил её как показано после синего квадрата:
Сам код для вставки находится на этой странице.

Вот такими несколькими движениями мишкой и клавиатурой можно установить себе кнопочку Retweet.

Если вы владалец компании или же мелкой фирмы можете воспользоватся корпоративным страхованием - цивилизованное управление персоналом, что даст вам большой плюс в наше сложное время. Если кто торгует землей или имеет лишние деньги можно выгодно  купить участок по симферопольскому шоссе, там ведь совсем близко до моря и более теплей чем в моих краях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий